Уникальный проект Tysacard, реализованный одним из ведущих финансовых институтов региона Банком «Приморье» и крупнейшим приморским развлекательным порталом Tysa.ru был признан лучшим маркетинговым решением года.

Первая церемония вручения премии «Маркетолог года» состоялась во Владивостоке на территории дизайн-фабрики «Заря» и стала заметным событием в профессиональной среде маркетологов. Призы в виде плакеток со светящимися лампочками, символизирующими творческие идеи рекламщиков, были вручены победителям в номинациях: «Креатив года», «Трейд-решение года», «Рекламная кампания года», «Лучший BTL / Event», «PR года», «Решение года», «Лучшая партизанская акция», «Подсуетились» и, «Маркетолог года».

Жюри, в состав которого вошли не только приморские, но и западные специалисты, отметили, что четкое определение целевой аудитории проекта Tysacard, ее потребностей, оригинальна рекламная кампания и, самое главное, востребованность продукта, стали профессиональным «Решением года» - 2012.

Tysacard - это банковская карта, созданная специально для молодых и активных. Обладая всеми свойствами международного платежного инструмента, она позволяет ее пользователям получать скидки более, чем в 150 заведениях Владивостока и Приморья ( модные магазины одежды, кафе, салоны красоты и т.п.), объединяя в себе десятки дисконтных карт. Кроме того, с помощью услуги «индивидуальный дизайн», карта Туsa может выглядеть так, как этого пожелает ее владелец, запечатлев любую понравившуюся картинку, домашнего питомца, любимый момент отпуска и т.п. Самые модные могут выбрать себе карту Tysa с дизайном 3D, получив тем самым модный гаджет, позволяющий еще и значительно экономить средства.