Сбербанк занял 70 место в рейтинге самых дорогих мировых брендов BrandZ, составленном компанией Мillward Вrown Оptimor (MBO). По оценкам MBO, стоимость бренда Сбербанка за год выросла на 19% и достигла 12,655 млрд долларов США. В результате Сбербанк поднялся в рейтинге на четыре позиции. Среди российских брендов Сбербанк сохраняет уверенное лидерство.
 
Сбербанк опередил в рейтинге такие известные бренды, как, например, Siemens, IKEA, Pepsi, BP, Yahoo!, JP Morgan.
 
Millward Brown Optimor составляет рейтинг самых дорогих брендов мира ежегодно. При оценке стоимости брендов учитываются как финансовые показатели, так и восприятие брендов.
 
В рейтинге самых дорогих мировых брендов, опубликованном ранее консалтинговой компанией Brand Finance, бренд Сбербанка получил еще более высокую оценку: Сбербанк занял в нем 63 место, поднявшись по итогам года на 15 позиций. Стоимость бренда Сбербанка оценена в 14,16 млрд долларов США.