Один из самых крупных проектов Mail.Ru Group - социальная сеть «Одноклассники» перешла  на английский язык. О запуске англоязычной версии официально стало известно в пятницу, 5 июля.

Эта мера - часть крупного проекта по локализации отечественной социальной сети для пользователей из стран ближнего (и не очень) зарубежья. На данный момент «Одноклассники» уже имеют 9 разноязычных версий - пользователи из Грузии, Украины, Армении, Молдовы, Узбекистана, Кыргызстана, Азербайджана, Казахстана и Таджикистана имеют возможность использовать соцсеть на родном для себя языке. Таких пользователей насчитывается более 2 миллионов в сутки.


 

Как отмечают руководители ресурса, ежедневно «Одноклассники» посещают более 3 миллионов пользователей из стран дальнего зарубежья(это 7,6% от общего числа «юзеров»). Кроме того, в сети присутствуют и некоторые мульти национальные бренды (Renault, Seat, Skoda, Volkswagen, Ford, Universal Pictures, 20th Century Fox, Persil, Procter&Gamble, DOLCE&GABBANA).

"Сегодня День независимости США. И мы поздравляем целый миллион наших пользователей из Америки. Наш приятный подарок для них и для всех, кто общается с друзьями и близкими по-английски – Одноклассники теперь и на международном языке общения! Do you speak English?", - пишут на официальной странице социальной сети её разработчики. «Мы решили, что английская версия сделает работу в ОК более удобной», - прокомментировал запуск Илья Широков, руководитель социальной сети «Одноклассники».

Социальная сеть «Одноклассники» сегодня входит в десятку крупнейших соцсетей мира. В Рунете она уступает лишь «Вконтакте», которая, кстати, уже давно доступна на английском языке.  На сегодняшний день в «Одноклассниках» «сидит» около 40 миллионов пользователей, а во «Вконтакте» - почти 80 миллионов.