Большинство россиян по-прежнему предпочитают узнавать новости о событиях в стране и мире через телевидение, однако его популярность падает: сейчас телевидение выбирают 88% против 94% в 2009 году. Таковы данные опроса, проведенного "Левада-центром" 20-24 июня среди 1600 жителей РФ, сообщает "Интерфакс".

Второй по популярности источник информации - друзья, родные, соседи (24%).

К интернет-изданиям обращается каждый пятый: 21% против 9% в 2009 году. Кроме того, возросла роль соцсетей - за новостями к ним обращается 14% россиян (6% в 2009 году).

Согласно данным исследования, также россияне меньше стали читать газеты (20% сейчас против 37% четыре года назад), журналы (4% против 8%) и слушать радио (16% против 41%).

Несмотря на то, что телевидение еще остается на первом месте среди источников информации, которым доверяют россияне (51% против 79% в 2009 году), респонденты все больше уходят в Сеть: 14% доверяют интернет-изданиям (7% четыре года назад) и 11% - соцсетям (4%).