Тысяча и один человек лично побывали за полгода в приемной граждан администрации Находки. Часть горожан обратилась за консультациями, 829 письменных обращений было принято для официального рассмотрения, сообщили ИА «Дейта» в пресс-службе администрации Находкинского городского округа.

Принятая в Находке форма работы с заявлениями и предложениями горожан позволила наладить эффективную связь руководства городского округа с населением. За справками и консультациями к специалистам приемной граждан обращаются по телефону и лично, жалобы и заявления поступают почтой и при помощи электронной формы сайта администрации Находки. Все они регистрируются и направляются для принятия решений главе города и его заместителям по направлениям.

Как сообщила заместитель начальника организационного отдела администрации Находки Нина САДОВАЯ, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в общественную приемную поступило на 150 обращений меньше, почти в два раза увеличилось количество сообщений, поступающих через интернет-приемную, их число достигло 489.

Как и в предыдущем году, горожан чаще всего волнуют проблемы коммунального хозяйства и благоустройства. Этим темам посвящена половина писем, поступающих в администрацию Находки: 465 обращений касались содержания жилфонда, оплаты коммунальных услуг, озеленения и благоустройства территорий, ремонта дорог. Меньше непониманий у горожан вызывают вопросы жилья, (количество тематических вопросов сократилось на 40 процентов), водоснабжения, электроснабжения и отопления. Значительно сократилось количество вопросов, касающихся трудовых отношений (с 13 до трех), и обращений относительно поддержания на территории города законности и правопорядка (с 36 до 10).  Наполовину меньше стало просьб от горожан разобраться с вопросами выплаты зарплаты или пенсии (16 против 33), а также землепользования (41 и 86 соответственно).

За полгода в приемной лично побывали 1001 человек. Вопрос каждого заявителя был взят на контроль для дальнейшего исполнения. Напомним, что срок рассмотрения составляет до 30 дней. С каждым из обратившихся проводилась беседа, по возможности была оказана практическая или консультационная помощь. Кроме того, личные приемы продолжают вести заместители и помощники главы Находкинского городского округа, руководители управлений и отделов администрации города. За шесть месяцев 2013 года они приняли 785 жителей городского округа.

С каждым годом все больше внимания к Находке проявляют люди из других стран и регионов России. Нина САДОВАЯ рассказала, что в интернет-приемную поступают сообщения со всего мира – от пожеланий процветания родному городу до просьб выслать путеводители или сувениры о Находке.20