По итогам результатов исследований, проведенных платежной системой PayPal совместно с компанией Nielsen, Россия по итогам 2012 года году вошла в пятерку стран, чьи граждане активно занимаются шопингом в иностранных интернет-магазинах.

Продавцам из США (45%), Великобритании (37%), континентального Китая (26%), Гонконга (25%), Канады (18%), Австралии (16%) и Германии (14%) повезло больше остальных, ведь именно их магазинами пользуются российские потребители.

У граждан России также есть и любимые категории товаров, которые они чаще всего заказывают в интернет-магазинах. Среди них: «одежда, обувь и аксессуары», «красота и здоровье», «смартфоны и другая электронная техника», а также «ювелирные изделия и часы».

К концу 2013 года объем мирового рынка интернет-покупок предварительно составит $105 млрд. Примерно 94 млн граждан регулярно пользуются услугой заказа различного рода товаров в заграничных интернет-магазинах.

Фото: Redom.RU