В департамент социальной защиты населения администрации края установлен высокоскоростной канал передачи информации. В территориальных отделах завершается монтаж локально-вычислительных сетей, что даст возможность всем специалистам работать в едином информационном пространстве. Кроме того, все территориальные отделы оборудуют терминалами «электронная очередь», которые будут выдавать талоны с указанием номера очереди и примерного времени ожидания.

В рамках губернаторской программы «Электронное Приморье» также идет обновление автоматизированной системы «Единых окон». Сейчас осуществляется замена DOS - версии «Адресной социальной помощи», по которой пока работают «окна», на новую Windows-версию. Первые 7 территориальных отделов соцзащиты уже оснащены этой системой.

Приморский край пока единственный в России регион, где внедряется эта новая автоматизированная система адресной соцпомощи. Приморье выступает экспериментальной площадкой, и, как отмечают специалисты, внедрение новой автоматизированной версии системы адресной социальной помощи уже сейчас позволяет заметно упростить и ускорить распределение социальных услуг.

Форма организации приема населения специалистами соцзащиты в виде «Единых окон», предложенная губернатором в 2005 году, оказалась достаточно эффективной и удобной для приморцев. Все виды выплат, субсидии, льготы и необходимые консультации люди получают теперь в одном месте. Сегодня в Приморье работает 230 таких отделений. Специалистами «Единых окон» оказываются более 20 видов мер социальной поддержки населения, предусмотренных федеральным и краевым законодательствами.