Граждане России просиживают почти сутки в месяц за просмотром роликов и фильмов в интернете. Такие результаты были получены во время совместного исследования «GMD» и «Видео Интернешнл», сообщают федеральные СМИ.

Данные исследований показывают, что на сегодняшний день аудитория Рунета и ее видеосегмент растут примерно одинаково – 10% в год. В это же время увеличилось и число уникальных пользователей, которые предпочитают смотреть видео в Рунете. За год их численность возросла от 53 млн. человек до 58,7 млн.

Эксперты отметили, что рекламодатели уже не рассматривают видеорекламу в сети, как вспомогательный инструмент, в результате чего доля в бюджетах крупных рекламодателей на нее значительно увеличилась.

Также аналитики назвали основную тенденцию рынка видеорекламы Рунета – влияние на его динамику телеканалов. Специалисты считают, что в скором времени телекомпании расширят объемы контента, который распространяется в сети. Он будет предоставляться видеопорталам в рамках программ разделения доходов от рекламы.