Дальневосточный Сбербанк совершенствует систему поддержки клиентов и расширяет круг контактных служб, работающих для обслуживания запросов клиентов.

Актуальный перечень контактных телефонов Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»:

Справочная служба Сбербанка России – 8-800-555-555-0 (консультации по всем вопросам, касающимся обслуживания в Сбербанке России, блокировка карт)

Служба помощи Сбербанка России – 8-800-200-37-47 (банковские карты)

Службы работают круглосуточно, звонок – бесплатный.

sberbank@sberbank.ru

Для юридических лиц:

Отдел продаж корпоративным клиентам (крупный и средний бизнес) Дальневосточного банка (Хабаровск) 8 (4212) 47-25-06 

Отделы продаж малому бизнесу Дальневосточного банка:

Хабаровский край:

г. Хабаровск – 8(4212)37-85-63; 37-85-62; 37-85-64

г. Комсомольск-на-Амуре – 8 (4217) 52-31-33, 52-31-34

Приморский край:

г. Владивосток – 8 (423) 240-44-71

г. Уссурийск – 8 (4234) 38-02-11 

г. Артем – 8 (42337)  3-72-17, 3-64-45

Амурская область:

г. Благовещенск -  8 (4162) 59-50-77; 23-04-60

г. Зея - 8 (41658) 3-05-02

Сахалинская область:

г. Южно-Сахалинск – 8 (4242) 46-14-89, 46-14-93, 46-14-92

ЕАО

г. Биробиджан  - 8 (42622) 9-59-19, 9-59-45, 9-59-46

Подразделение контроля качества обслуживания корпоративным клиентам

8 (4212) 59-70-15

Адрес электронной почты: Kachestvo.dvb.

По обращениям, касающихся качества обслуживания физических лиц:

Подразделения качества клиентского обслуживания:

8 (4212) 59-70-32, 59-70-33 (г. Хабаровск, Хабаровский край, ЕАО)

8 (4242) 46-82-52 (г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область)

8 (4232) 51-01-25 (г. Владивосток, Приморский край)

8 (4162) 59-50-22 (г. Благовещенск, Амурская область)

Для информации:

Ежедневно в Сбербанке обрабатывается более 15 тысяч запросов клиентов. Этим занимаются ВСП, Единый контактный центр, Служба заботы о клиентах, подразделения качества Центрального аппарата и территориальных банков Сбербанка России, Центры сопровождения клиентских операций.