Практически во всех портах Приморского края идет реконструкция, строительство и расширение производственных мощностей, планируется строительство новых терминалов.

Как отметили в департаменте промышленности и транспорта Приморского края, поскольку наш регион по праву считается морскими воротами России на Востоке России, наиболее важная задача для развития экономики края – развитие железнодорожной припортовой инфраструктуры. По данным 2012 года, транспорт дал 15 процентов ВРП края.

Сегодня в Приморье реализуется проект по строительству третьей очереди производственно-перегрузочного комплекса в морском порту Восточный, в рамках которого необходимо создание новых железнодорожных подъездных путей и четвертого железнодорожного районного парка.

Также начата реализация проекта по модернизации интермодального морского терминала закрытого типа по перевалке сыпучих грузов на мысе Астафьева. В перспективе – строительство нового морского угольного перегрузочного комплекса в бухте Суходол.

Кроме того, планомерно идет развитие портов юга Приморья. Успешно реализуется проект «Техническое перевооружение порта Посьет», а с учётом перспективного развития портов Зарубино и Славянка потребуется увеличение пропускной способности железной дороги на участке Уссурийск - Хасан. Поэтому уже сегодня готовятся комплексные мероприятия по усилению инфраструктуры, включая восстановление станций, капитальный ремонт пути и искусственных сооружений.

С целью развития северных территорий и портов Приморского края, планируется реализация проекта по строительству новой технологической железнодорожной линии Новочугуевка – Кавалерово – бухта Ольга – Рудная Пристань, сообщили ИА "Дейта" в пресс-службе администрации Приморского края.