В одном из модных ночных клубов Владивостока состоялась презентация сетевого журнала «Дамская шпилька». Новый глянцевый журнал на рынке Владивостока – «детище» Издательского Дома WRITEHOUSE. Кстати, этот издательский дом уже знаком владивостокцам, как владелец еще одного «глянца» для прекрасной половины человечества «Чего хотят женщины».



Как сообщает корреспондент РИА Дейта.RU, на презентации издания присутствовала деловая «элита» города – генеральные директора и владельцы известных владивостокских фирм. Большинство присутствующих, по понятным причинам, составляли женщины.



Перед гостями выступили редакторы нового журнала. Также пришедшие увидели огненное шоу барменов, женскую аудиторию порадовало выступление стриптизеров.







Как сообщила РИА Дейта.RU редактор журнала «Дамская шпилька» Елена МАЙОРОВА, в новом ежемесячном «глянце» местная информация «будет органично сочетаться с материалами «из центра» - интервью со звездами, дизайнерами, психологами и вообще людьми, известными всей стране».



Многие владивостокцы уже оценили новое издание. По мнению некоторых жителей города, очередной глянец похож больше не на журнал, а на брошюру. К тому же, по заверению читателей, издание «выглядит дешево». Однако те же «критики» отмечают, что в этом журнале «есть что почитать» в отличие от других владивостокских глянцевых изданий.

«Дамская шпилька» пока распространяется бесплатно по модным кафе, кинотеатрам, фитнес-залам и клубам города.