Американские туристы не хотят массово ехать в Приморье, и привлечь их лишь игорной зоной будет сложно. Об этом рассказал на итоговой пресс-конференции 18-го ежегодного заседания РАТОП директор американского секретариата Дерек НОРБЕРГ. По его мнению, пока Приморью особо нечем похвастаться, а какой-либо реальный интерес для туристов из США может представлять лишь столица края.

«Значительная часть американских туристов едут на Камчатку - там их интересует активный отдых, охота, рыбалка, экстрим, - отметил Дерек Норберг. - На Камчатке, конечно, уникальная в этом плане природа - горы, вулканы. И, в основном, это зимний туризм. В этом у Камчатки преимущество перед Приморьем, хотя здесь тоже можно ходить на рыбалку. Но Владивосток - самый интересный город в ДВФО. Особенно интересна, конечно, архитектура - новая и историческая».
 

Однако, по мнению директора российского секретариата РАТОП Анатолия БУРОГО, причина непопулярности Приморья у американских туристов заключается в банальном отсутствии рекламы - жители США просто не знают, что можно посмотреть в Приморском крае и зачем сюда ехать. В то же время, реальными факторами, снижающими туристический поток, стали заоблачные цены на гостиничные услуги и авиаперелеты. «Слетать из США в Корею сейчас в два раза дешевле, чем на Дальний Восток России», - отметил Анатолий Бурый.

Читайте также: "Гостиницы Владивостока: дешевле только... везде"


 

А вот разрекламированной игорной зоной, увы, американских туристов вряд ли получится «заманить». По мнению господина Норберга, приморские казино изначально рассчитаны, в большей мере, на китайских игроков. «В игорную зону поедет очень много туристов из Китая, а вот у туристов из США большой выбор казино-зон, поэтому большого потока игроков отсюда ожидать, думаю, не стоит. Нужно, конечно, сначала посмотреть, какой будет эта игорная зона, но и ставка здесь именно на китайских туристов», - прокомментировал он.

Читайте также: "Прибыль от приморских казино осядет в Китае"

Но шанс у Приморья, все же, есть - именно столица края может стать «магнитом» для американских туристов, уверен генеральный консул США господин Эрик Андерс ХОЛМ-ОЛСЕН.


 

«Большая проблема города в том, что иностранцы не знают, что здесь происходит. А ведь здесь очень много интересного - постоянно проходят различные форумы, конференции, есть даже музыкальный и кинофестивали. Городу есть, что рассказать, и люди, которые могут приехать ради какого-то события, потом расскажут о городе друзьям и родственникам, а кто-то решит открыть здесь бизнес. Такой энергичный город мог бы быть очень интересен туристам», - отметил генеральный консул США.