В Приморском крае продолжает работать телефонная «горячая линия» по вопросам, связанным с начислением платежей за жилищно-коммунальные услуги, сообщили ИА "Дейта" в пресс-службе администрации Приморского края.

Консультации проводятся квалифицированными специалистами департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края.

«Горячая линия» начала работу с 5 августа 2013 года. За это время за консультациями по вопросам в жилищно-коммунальной сфере обратилось более 250 граждан.

Подавляющее большинство приморцев довольны качеством полученных по телефону разъяснений, и выражают благодарность за оказанную помощь в решении заданных вопросов.

Наиболее часто граждане обращаются по вопросам, связанным с порядком начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги, в том числе обоснованностью предъявления платы за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды.

Напомним, «горячая линия» открыта в рамках поручения Президента РФ  Владимира Путина, который неоднократно говорил о необходимости обеспечить прозрачность в вопросах тарифообразования и начисления платежей за ЖКУ.