Жители подтопленных районов смогли воспользоваться банкоматом, информационно-платежным терминалом, а также проконсультироваться по вопросам получения компенсации и другим финансовым услугам.

На настоящий момент мобильный офис в течении дня обслуживает клиентов в эвакопункте по адресу ул. Культурная, 18.

Режим работы: Понедельник - пятница с  10:00 до 13:00; суббота, воскресенье – выходные дни.

 «Наш передвижной офис работает там, где люди сейчас особенно нуждаются в нашей помощи – в эвакопункте, - подчеркнул Евгений Титов, Председатель  Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». – Создание такого мобильного пункта обслуживания – наша совместная инициатива с органами власти региона. После снятия режима ЧС в городе, машина отправится в другие районы, пострадавшие от паводка».

Для информации:

Благодаря дизельному генератору офис может работать автономно – до десяти часов, без перерыва. Причем он может функционировать также и от сети. Передвижной филиал работает на двух видах связи – спутниковой и сотовой.

Банкомат, вмонтированный в корпус автомобиля, имеет специальную, «утопленную» конструкцию клавиатуры, которую нет необходимости прикрывать ладонью при вводе пин-кода. Над клавиатурой расположена подсветка, благодаря которой использование банкомата возможно и в темноте.

В мобильном офисе предусмотрено рабочее место специалиста по обслуживанию частных лиц, оборудование для проведения кассовых, валютно-обменных операций, операций по банковским картам.

Клиенты – физические лица также смогут открыть счет, вклад, зачислить или списать с них денежные средства. Также специалист Сбербанка сможет удостоверять завещательные распоряжения правами на денежные средства клиента в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В офисе также установлен специальный ультратонкий информационно-платежный терминал, с помощью которого клиенты смогут осуществить денежные переводы, оплатить коммунальные и другие услуги. Несмотря на маленький размер, это полноценный терминал с функцией приема наличных.