21 октября в Благовещенском отделении Дальневосточного Сбербанка состоялась «горячая линия» по вопросам выплаты компенсаций пострадавшим от паводка гражданам. На вопросы жителей города и области ответил Управляющий Благовещенским отделением Дальн евосточного банка ОАО «Сбербанк России» Олег Михайлов.

Большинство телефонных звонков поступало от жителей сел Новокиевский Увал,  Гродеково,  Владимировка, Ивановского,  Белогорского  и других районов. Всего за два часа телефонной конференции, руководителю Благовещенского отделения Сбербанка задали около 100 вопросов.

В основном амурчан интересовало адресное поступление денежных средств, размеры компенсаций, режим работы офисов в районах  и областном центре.  Несколько звонков были с  благодарностью  сотрудникам банка  за неравнодушное отношение и оказанную помощь.

«Мы решили такое общение  с клиентами сделать постоянным. Для нас важно получать обратную связь. Банк должен быть в курсе того, что интересует клиента, чем он доволен, а над чем стоит работать»,- отметил Олег Михайлов.