«Приморские тепловые сети» совместно со службой судебных приставов продолжают рейды по злостным неплательщикам за тепловую энергию. За 9 месяцев работы совершено почти 700 выездов, сообщили ИА "Дейта" в пресс-службе компании ОАО "ДГК". В результате 365 человек полностью погасили задолженность, оплатив 2,5 миллиона рублей. 436 абонентов рассчитались частично – на сумму 3 миллиона рублей. 150 исполнительных листов направлено на удержание по месту работы должников – до половины их ежемесячной зарплаты будет удерживаться в счет погашения долга.

Должникам приходится расставаться не только с зарплатой, но и с имуществом. За этот год, помимо бытовой техники: стиральных машин, телевизоров, кухонных плит, компьютеров и т.д. – было арестовано девять автомобилей, два автоприцепа, моторная лодка и катер. Арест имущества – одна из самых эффективных мер в борьбе с задолжниками.

Также существуют и другие «воспитательные» меры: запрет на выезд за границу и сделки с недвижимостью. В этом году такие ограничения вынесены 300 абонентам, общая сумма их долгов свыше десяти миллионов рублей.

Энергетики рекомендуют перед поездкой за границу заранее рассчитаться с долгами за тепло и горячую воду, ведь на снятие запрета на выезд за пределы страны требуется порядка двух недель. «Приморские тепловые сети» призывают своих абонентов не создавать себе проблем, а вовремя и в полном объеме оплачивать квитанции!

- Не все абоненты принципиально не желают оплачивать потребленные услуги. Мы понимаем, что есть ситуации, когда жители испытывают финансовые затруднения. Поэтому идем людям на встречу и предлагаем оптимальный выход из такой ситуации – реструктуризацию долгу, то есть его поэтапное гашение. Для того чтобы заключить такое соглашение, необходимо прийти в любой абонентский отдел «Приморских тепловых сетей» с паспортом. Срок рассрочки может доходить до года, жители будут расплачиваться в удобном для них режиме, - рассказал заместитель директора филиала «Приморские тепловые сети» ОАО «ДГК» Валерий Червонный.

Получить квитанцию или разъяснения по всем вопросам теплоснабжения, уточнить сумму задолженности или заключить договор о ее реструктуризации (поэтапном гашении) потребители могут в абонентных пунктах по адресам:  Океанский проспект, 101А; ул. Черемуховая, 7; ул. Посьетская, 40; ул. Нахимова, 1; ул. Зеленая, 1/77 (о. Русский); ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое). Часы приема 9:00 – 17:00, обед 13:00 – 14:00.