Специалисты Управления Росреестра по Приморскому краю провели анкетирование заявителей в Кавалеровском территориальном отделе Управления. Абсолютно все респонденты остались удовлетворены работой отдела и не столкнулись с трудностями в оформлении документов. Об этом ИА "Дейта" сообщили в пресс-службе Управления Росреестра по Приморскому краю.

С 28 по 31 октября 2013 г. в Кавалеровском отделе Управления Росреестра по Приморскому краю проводился мониторинг деятельности отдела в целях изучения фактического уровня качества и доступности предоставления государственных услуг. Мониторинг был проведен в виде анкетирования заявителей.

Опросный лист содержал 12 вопросов, касающихся деятельности отдела в сфере оказания государственных услуг по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и предоставлению сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество.

Как показал опрос, 78% опрошенных обратились в Управление за государственной регистрацией прав на недвижимое имущество. За предоставлением сведений о зарегистрированных правах обратились 57% респондентов.

88% респондентов отметили отсутствие очереди, 12% ожидали в очереди менее 15 минут. Все опрошенные отметили, что их устраивают сроки выполнения государственных услуг.

Как показал мониторинг, среди заявителей, воспользовавшихся услугой предварительной записи на прием, большинство опрошенных записалось по телефону – 67%, через Интернет-портал Росреестра – 33%.

По данным опроса большинство граждан для получения информации обращаются к сотрудникам отдела лично или по телефону.

Доступность информации о порядке предоставления услуги была оценена заявителями на оценку «хорошо» (88%) и «очень хорошо» (12%). Все респонденты отметили удобство графика работы отдела на оценку «хорошо».

100% респондентов остались удовлетворены работой отдела по всем показателям и с трудностями в процессе оформления документов не столкнулись.

Елена Белозёрская, начальник отдела контроля и координации деятельности в учетно-регистрационной сфере Управления:

- Все респонденты дали высокую оценку деятельности отдела и профессиональному уровню сотрудников. Было отмечено, что специалисты отдела полностью справляются с возложенными на них полномочиями, граждане не имеют претензий к качеству работы. Опрошенные отметили вежливость сотрудников, точность и правильность заполнения документов, полное и своевременное предоставление информации. Управлением Росреестра по Приморскому краю регулярно проводятся подобные мониторинги деятельности в целях повышения качества и доступности предоставления государсвтенных услуг.