ИА «Дейта» проводит акцию «А вам тепло?». На специальный эл. адрес: teplo@deita.ru поступают сообщения от жителей края о проблемах отопительного сезона в районах.

«Батарея в одной из комнат, где балкон, холодная с самого начала подачи отопления. В прошлом отопительном сезоне, была чуть теплая несколько раз за все время. Чуть ли не каждый день обращаюсь в диспетчерскую УК, там говорят: "Заявка принята" и все на этом. Холодная батарея, холодный стояк, ощущение, что вода либо вообще не подается, либо по пути девается куда-то. Если можете - помогите. С уважением, Юрий и моя мама-инвалид», - обращается в редакцию читатель, проживающий в доме №9 по улице В.Терешковой.

Как сообщили корреспонденту ИА «Дейта» в диспетчерской службе УК «Сантехкомплекс», проблемы в этом доме с отоплением возникают практически ежегодно, их пытаются устранить, гражданам делают перерасчет.  

«Прямо второй год, ага. Я регулярно туда вызываю комиссию, составляются акты, людям делается перерасчет. Мы делаем все возможное. Но второй год, вы сами понимаете, что такого быть не может. Была там проблема по горячей воде, дали предписание устранить ее, установить насосы. Это два последних дома – 9-й и 7-й, там постоянно проблемы. Разбираемся, работы ведутся. Завтра будем там работать, может, что-то изменится. Мы стояки там отдельно промывали. У людей еще и радиаторы старые пластинчатые стоят в квартирах», - рассказала мастер Ирина.

Акция «А вам тепло?» продолжается. Сообщите нашим корреспондентам о проблемах отопительного сезона в вашем районе, в вашем доме, в вашей квартире. Все поступившие сообщения будут переданы в администрацию Приморского края, на их основании будут подготовлены информационные материалы. Направляйте свои сообщения по эл.адресу: teplo@deita.ru, не забывайте оставлять контакты, чтобы мы могли связаться с вами. Сообщения, оставленные в комментариях, не рассматриваются.