«МегаФон» одержал победу в открытом конкурсе на оказание услуг связи Пенсионному Фонду России (ПФР). Оператор обеспечит резервными каналами связи около 2 800 территориальных подразделений одного из наиболее значимых институтов страны. На территории Дальнего Востока и Восточной Сибири будет подключено 288 отделений Пенсионного Фонда.

По результатам открытого конкурса «МегаФон» получил право на заключение государственного контракта на оказание комплексной услуги связи для Пенсионного Фонда России в 2014 – 2015 гг. Стоимость услуг и работ по государственному контракту заказчик оценивал в 1,42 млрд руб.  «МегаФон» предложил оказать услуги за 1,367 млрд. руб.

Согласно требованиям заказчика комплексная услуга связи включает выполнение оператором следующих работ: подключение объектов ПФР к сети оператора; построение и обеспечение функционирования резервной корпоративной сети передачи данных; предоставление доступа к сети интернет; предоставление мобильных рабочих мест.

«Развитая инфраструктура «МегаФона» позволяет нам реализовывать масштабные проекты любой сложности.  Сегодня более 50 федеральных органов государственной власти, государственных предприятий и корпораций, а также учреждений и внебюджетных фондов выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг фиксированной передачи данных. География работ для Пенсионного Фонда России затронет все регионы нашей страны, - говорит Сергей Буланча, директор по работе с государственными клиентами  компании «МегаФон». - Надежная волоконно-оптическая сеть связи «МегаФона» позволит нам обеспечить высокие скорости передачи данных и необходимую емкость каналов для резервной сети клиента».

Напомним, что в 2012 году компания «МегаФон» была занесена в Федеральный реестр добросовестных поставщиков, подготовленный экспертами Международного центра инвестиционного консалтинга (ЗАО «МЦИК»).  Внесение в данный Реестр подтверждает соответствие услуг компании «МегаФон» высоким международным стандартам качества.