В январе 2014 жители Владивостока, Артема и Партизанска получат от «Приморских тепловых сетей» квитанции нового образца, сообщили ИА "Дейта" в пресс-службе компании ОАО "ДГК". Это связано с тем, что с 1 января 2014 года почтовые и банковские отделения переходят на электронную систему документооборота с филиалом «Приморские тепловые сети» ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» (входит в холдинг РАО «ЭС Востока»).

Рассчитываться за отопление и горячую воду приморцы теперь будут без отрывного талона, дублирующего информацию по выставленному счету. Раньше отделения, принимающие оплату, одну часть квитанции возвращали абоненту, вторую направляли в ресурсоснабжающую организацию. С нового года все данные о платежах будут поступать энергетикам в электронном виде. Соответственно, прежняя форма с двумя частями утратила свою актуальность.

- Новая автоматизированная система намного ускорит обработку приема платежей за тепло и горячую воду и конечно же, платеж будет доходить до нашей компании в максимально короткие сроки, - рассказал заместитель директора «Приморских тепловых сетей» Валерий Червонный.

Более подробную информацию абоненты могут получить по телефону горячей линии: (423)279-60-01, а также обратившись в интернет-приемную на сайте «Дальневосточной генерирующей компании» www.dvgk.ru