Появились первые сообщения о несоблюдении соглашения о безвизовом режиме между Южной Кореей и Россией.

В редакцию ИА «Дейта» обратился житель Владивостока, с 7 по 8 января побывавший проездом в международном аэропорту Южной Кореи Инчхон. В ответ на его просьбу покинуть транзитную зону и выйти прогуляться в ожидании следующего рейса в Сеул, работница аэропорта потребовала предъявить визу. Уточнив гражданство туриста и узнав, что он прибыл из Российской Федерации, работница аэропорта, тем не менее, не выпустила русского туриста за пределы аэропорта.


Приморец вынужден был бродить по зданию аэропорта в ожидании рейса, вместо визита в корейскую столицу

Напомним, что с 1 января 2014 года вступило в силу соглашение о безвизовых поездках для русских туристов, которое позволяет оставаться на территории Южной Кореи в течение 60 дней. Соответствующее соглашение лидеры России и Южной Кореи подписали еще осенью 2013 года, во время официального визита российского президента в «страну утренней свежести».

Читайте также: Россиянам больше не нужны визы для туристических поездок в Южную Корею

Как сообщил ИА «Дейта» представитель Национальной организации туризма Кореи (НОТК) во Владивостоке, безвизовый режим уже действует, все туристы летают нормально. «К нам никто не обращался с подобными жалобами», - отметил собеседник агентства.

Она добавила, что в случае, если человек летит в Корею из России, и у него на этот момент еще не забронирован гостиничный номер или нет обратного билета в Россию, возможно, могут возникнуть проблемы на таможне, на регистрации и его откажутся впускать на территорию государства. Но работница НОТК отметила, что подобных проблем происходить не должно, возможно данная ситуация возникла от недопонимания, т.к. с туристом разговаривали на английском языке и он что-то не так понял.


Аэропорт "Инчхон"

Также работник консульства Южной Кореи во Владивостоке сообщил корреспонденту ИА «Дейта» о том, что соглашение вступило в силу, безвизовый въезд действует в течении 60 дней, проблем возникать не должно и, возможно, претензии были к конкретному человеку.

Представители обеих структур в подобных ситуациях советуют обращаться к администрации аэропорта, либо звонить представителям Российского консульства.