В январе жители Владивостока получили от «Приморских тепловых сетей» (филиал ОАО «Дальневосточная генерирующая компания») квитанции нового образца. В платежках появилась графа: исполнитель коммунальных услуг, т.е. управляющая организация, эксплуатирующая внутридомовые инженерные сети в конкретном многоквартирном доме. В некоторых квитанциях управляющие компании были указаны неверно, в связи с этим потребители стали обращаться в «Приморские тепловые сети» с вопросом: «Дойдет ли платеж до энергетиков, если в квитанции допущена ошибка - управляющая компания указана не правильно»? Об этом ИА "Дейта" сообщили в пресс-службе ОАО "ДГК".

Филиал «Приморские тепловые сети» ОАО «ДГК» поясняет, что все оплаты за отопление и ГВС поступают на расчетный счет ресурсоснабжающей организации, а не исполнителю коммунальных услуг. В связи с этим во избежание начисления пени настоятельно рекомендуется вовремя оплачивать, как текущие, так и последующие счета. Информация об управляющих компаниях в квитанциях по оплате дается лишь справочно, в данное время база данных по управляющим организациям уточняется.

«Приморские тепловые сети» приносят абонентам свои извинения. Если в вашей квитанции некорректно указана управляющая организация, просим обратиться в любой из абонентских отделов филиала «Приморские тепловые сети» ОАО «ДГК» и в квитанциях будут произведены необходимые изменения.

 Океанский проспект, 101А,

ул. Черемуховая 7,

ул. Посьетская 40,

ул. Нахимова 1,

ул. Зеленая 1-77 (о. Русский),

ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое).

Телефон горячей линии во Владивостоке – 8 (423) 2796-001