Объём  продаж новых легковых автомобилей в России в текущем году продолжит падать,  сообщил на пресс-конференции во вторник старший менеджер практики по оказанию консультационных услуг компаниям автомобильной отрасли PriceWaterhouseCoopers (PwC) в России Сергей Литвиненко, пишет «Прайм».

Одним из факторов снижения объёма продаж станет ослабление позиций рубля, которые приведёт к росту цен на автомобили. Другим основным фактором специалисты называют повышение цен на топливо.

Продажи легковых авто в 2014 году составят 2,54 млн единиц. Реализация отечественных машин упадёт на 6% и составит 460 тыс. автомобилей.

Спрос на иномарки российского производства увеличится на 4%, до 1,36 млн единиц, а импорт машин, предположительно, пойдет на спад и составит 720 тыс. автомобилей, сократившись на 12%.