Долги населения пред филиалом на сегодня составляют 562 128 тыс. рублей, юридических лиц – 43 928 тыс. рублей. Такая ситуация негативно сказывается на проведении ремонтной кампании на предприятии, а значит грозит помешать его надежной работе в следующем отопительном сезоне, сообщили РИА Дейта.RU в пресс-службе филиала.

В связи с этим «Приморские тепловые сети» вынуждены, действуя в установленном законом порядке, добиваться погашения долгов через суд. В мае отделом по работе с потребителями компании передано в суд более 1200 исковых заявлений по фактам несвоевременной или неполной оплаты квитанций за потребленную тепловую энергию на общую сумму более 5 млн. рублей.

«Приморские тепловые сети» предупреждают, что в случае взыскания задолженности через суд недобросовестным потребителям придется кроме суммы самого долга и пени, начисленной на просрочку платежей, также уплатить судебные издержки.

Если потребитель по каким-либо причинам не может оплатить всю задолженность целиком, то для таких абонентов действует специальная акция. По вопросам реструктуризации задолженности, погашения ее до конца года, необходимо обратиться в абонентские отделы, написать заявление, заключить соглашение о реструктуризации долга. В этом случае абонент сможет гасить свою задолженность перед компанией в течение всего периода действия данного соглашения.
На абонентов, заключивших договор реструктуризации, иски подаваться не будут.

По всем интересующим их вопросам жители Владивостока смогут получить консультации по телефону горячей линии «Приморских тепловых сетей» - т. 432-028, также в абонентских отделах по адресам:
ул. Сахалинская 43, ул. 40-лет ВЛКСМ 14, ул. О. Кошевого 7, ул. Светланская 115, ул. Посьетская 40, ул. Ильичева 15, ул. Русская 19, ул. Гамарника 3, ул. Зеленая 1-77 (о. Русский).
Тел. для справок 20-34-86, 20-26-00, 36-96-94.