При этом он отметил, что чем больше дорог будет строиться, тем больше будет нагрузка на их содержание. «Поэтому неизбежно и строительство отдельных участков платных дорог», - сказал Иванов в среду на пресс-конференции. При этом, по словам первого зампреда правительства, у потребителя всегда должен быть выбор между платной и бесплатной дорогой. Бесплатные дороги должны быть, пусть даже «хуже качеством», «дольше временем», но выбор должен быть, заявил Иванов.

Он отметил, что большинство российских дорог строилось еще в советское время, когда интенсивность потока была совсем другой, и ежегодно граждане не приобретали по два миллиона автомобилей. Иванов заявил о необходимости модернизации транспортной сети, назвав отдельные участки российских дорог «тихим ужасом». Он напомнил, что в настоящее время реализуется несколько федеральных целевых программ по модернизации транспортной сети и строительству дорог.