По словам Сергея Фишова, государству, скорее всего, придется заплатить разницу, так как стоимость судна в данный момент не превышает 1 миллиона долларов, а размер долга перед экипажами, которых с июля 1995 года по настоящее время набралось целых пять, и портовыми властями Кейптауна превысил полтора миллиона долларов США. Если суд решит продать судно, а государство откажется выплатить остаток долга, то любая коммерческая техника под отечественным флагом, не обладающая иммунитетом может быть арестована по первому требованию властей порта Кейптауна. Напомним, что сегодня начинается второй этап судебного процесса по искам экипажей о продаже судна. По словам консула в Кейптауне Алексея Беликова, компания «Ойл-Компакт» планирует оплатить долг по заработной плате в размере 240 тысяч долларов последним двум экипажам, чтобы снять с судна арест. Сейчас на судне находятся семь членов последнего экипажа танкера «Аргунь», которые выступают в суде в качестве свидетелей.