Бурные потоки унесли третью от левого берега опору, и на этом месте деревянное полотно моста просело. Любая попытка проехать здесь на автомобиле на другую сторону берега очень рискованна.

Мост сооружался методом народной стройки, так как "Магаданавтодор" оценил его возведение в 30 млн. рублей, что превысило запланированную для этого собственную сумму в три раза. Поэтому планировали сооружение в проектной конторе АО "Колымаэнерго", а подрядчиками стали старательские артели ООО "Экспедиционная" и ООО "Энергия". Первые сваи забили 5 февраля 2001 года, и 30 июня по новому мосту впервые проехал многотонный "Урал". Торжественно открыли новостройку 5 августа.

По словам начальника отдела оперативного планирования Главного управления МЧС России по Магаданской области Геннадия Шишлянникова, аварийный мост через реку Дебин не соединяет какие-либо населенные пункты, поэтому авария не угрожает жизнедеятельности Ягоднинского района.

Сейчас проезд по мосту перегорожен бетонными плитами, а рядом поставлен знак "Проезд запрещен".