Еще около 100 обращений было зафиксировано в Комсомольске-на-Амуре, Биробиджане и Советской Гавани. Обращаются на горячую линию абоненты энергокомпании как из числа граждан, так и юридических лиц. Об этом РИА Дейта.RU сообщили в пресс-службе ХТСК.

Основное количество обращений от граждан касается оплаты тепловой энергии. В основном интересоваться данным вопросом граждане начинают, получив от энергетиков уведомление о том, что на них подан иск о принудительном взыскании задолженности в суд. И основное, что их интересует, отзовут ли энергетики иск, если они оплатят свой долг.

Еже один популярный вопрос – о пенях начисляемых на просроченные долги. Согласно Жилищному кодексу РФ (ст. 155 ЖК), оплата коммунальных услуг должна осуществляться до 10 числа ежемесячно. «Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники), обязаны уплатить кредитору пени от не выплаченных в срок сумм за каждый день просрочки, начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической выплаты включительно». Начиная с марта т.г. все должники увидели в своих квитанциях пени, начисленные им за просроченные платежи. В конце года им придет одна общая квитанция, в которой будет подробно расписано, когда и за что им были начислены пени. А пока – в каждой квитанции данные о пене печатаются для сведения абонента.

Напоминаем, что по телефону горячей линии ХТСК каждый потребитель тепловой энергии может получить любую интересующую их информацию, своевременно сообщить о возникших проблемах. Сотрудники энергокомпании не оставляют без внимания ни один звонок. Наиболее характерные жалобы анализируются для принятия оперативного решения по ним.

Напоминаем телефон «горячей линии» Хабаровской теплосетевой компании:
В Хабаровске (4212)53-61-57
В Комсомольске-на-Амуре – (4217)53-23-45.