ОАО "РЖД" совместно с партнерами по бизнесу реализует проекты по созданию технологий сквозного линейного сервиса. Это подразумевает внедрение для транзитных грузов "бесшовных" технологий на стыках порт-станция и обеспечение комплексности предоставляемых услуг. Одним из примеров такого сотрудничества является проект по развитию терминальной инфраструктуры в контейнерных перевозках, который реализуется на базе ЗАО "Русская тройка" (совместной компании ОАО "РЖД" и Дальневосточного морского пароходства).

На третий квартал 2007 года запланировано начало строительства контейнерного терминала в порту Владивосток. Ввод в эксплуатацию первой очереди терминала планируется в 2010 году с объемом переработки до 120 тыс. ДФЭ в год. В 2011 году будет введена вторая очередь. На проектную мощность – до 250 тыс. ДФЭ в год – терминал должен выйти к 2014 году.

Специализированный контейнерный терминал в порту Владивосток станет выделенным каналом по перевозке комплектующих для предприятий Hyundai, KIA Motors Corporation и LG. Общий объем инвестиций в строительство терминала до 2011 года составит более 2 млрд. рублей. Источники финансирования – средства, вырученные в ходе реализации дополнительной эмиссии компании (средства акционеров), заемные средства.

Контейнерный терминал ЗАО "Русская тройка" в порту Владивосток, создаваемый на стыке морских и железнодорожных линий, станет первым специализированным транспортным каналом для обслуживания транзитных контейнерных грузопотоков.