В рамках конференции выступят известные российские специалисты: Управляющий партнер, директор TROUT&PARTNERS. RUSSIA Алексей Сухенко, Член европейского совета директоров международного Бренд-консалтингового Холдинга NEIMS Николас Коро, Ведущий эксперт, AOO BTL'STUDY Максим Гирин, Владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций "R&I Group" Юний Давыдов Президент Российского BTL Партнерства, управляющий партнер компании UpGrape Marketing Вадим Ширяев.



Владивостокские маркетологи с интересом восприняли идею конференции, РИА Дейта.Ru провело опрос завтрашнего участников мероприятия. Одним из низ станет менеджера по рекламе компании "Соленый ветер" Елена КИСЕЛЬЧУК.



Елена, существует практика копирования чужого опыта. Насколько такая тактика оправданна? В какой мере возможно копирование чужого опыта на ваш взгляд?




Если опыт был успешный- то почему бы и нет? Естественно, со своими правками и модернизацией, настройкой под свою ситуацию. Говорят - учатся на чужих ошибках, а ошибки ведь тоже опыт. Если у конкурентов был удачный опыт запуска какого-то проекта, то почему бы не сделать что-то подобное, развив тему, сделав ее более удачной, удобной, приемлемой для потребителя - усовершенствовав ее.



Когда, по вашему мнению, торговая марка может считаться брендом? Приведите пример успешных, на ваш взгляд, Дальневосточных и Приморских брендов.



Ну, не просто же так мы получили первое место на всероссийском конкурсе "Бренд года EFFIE". Конечно, наша ТМ - "Соленый ветер". вполне успешный бренд. Когда ТМ может считаться брендом - вопрос не совсем, на мой взгляд, немного не корректен - бренд - английское слово - аналог словосочетанию торговая марка. И разницы смысловой я между ними не вижу.



В разработке рекламных и BTL кампаний что для вас предпочтительней, креативный подход, либо традиционные механизмы, проверенные временем?



Всему свое время и место. На мой взгляд одно не отменяет другого. Хорошая идея, подкрепленная проверенной техникой, даст лучший результат, чем идея без знаний, как все реализовать. Но с идеями в нашем городе плохо



Считаете ли вы эффективным провокационный маркетинг?



Да, на мой взгляд, это один из самых эффективных способов на сегодняшний день. Как быстро инновации, возникающие в центральной России, доходят до регионов? Применимы ли они в полной мере к Дальневосточному региону? Наш город не сильно отличается от центральных регионов России, мы пытаемся идти проверенными путями. Но как у всякого морского города, у нас есть своя специфика, и ее надо всегда учитывать при применении любых инноваций.