Выставленный на продажу товарный знак "Жириновский" состоит из двух зарегистрированных в Роспатенте изображений, сообщют центральные СМИ. Одно из них представляет собой слово "Жириновский", выполненное чётким чёрным шрифтом, дополненное внизу справа подписью политика. Второй вариант знака – портрет Владимира Жириновского на тёмном фоне, в нижней части портрета располагается стилизованный герб с вензелем политика в поле цветов российского триколора.
Как сообщает Z&G, занимающаяся регистрацией товарных знаков, приобретение бренда интересно и тем, что предстоят выборы, на которых Жириновский будет в центре внимания.

Впервые российские потребители увидели этот бренд на водочной этикетке "Жириновский". Произошло это после того, как в мае 1994 года был зарегистрирован товарный знак в Роспатенте. Водку производят как для внутреннего пользования, так и на экспорт. В ноябре 2004 года владельцы бренда заключили соглашение с французским заводом Jean Jacques Vivier. Так появился мужской одеколон "Жириновский", парфюм с древесно-цитрусовым ароматом. Спустя год в линейке ароматов появилась и женская туалетная вода, которая сразу же получила диплом "Запах Года".

В 2004 году началось и производство чая "Жириновский". К 60-летию политика выпустили одноимённые сигареты. Под этим брендом также производят майонез и шоколадные батончики. Также сейчас ведутся переговоры с рядом фармацевтических фирм о выпуске витаминного комплекса "Жириновский".
Цены на торговый знак для различных категорий продукции колеблются от 2,5 млн рублей для использования в названиях одежды, обуви и головных уборов, до 77,3 млн рублей для использования в названиях алкогольных напитков, включая пиво.