Период с 2005 по 2007 год выбран не случайно: именно в это время в энергетике России происходили масштабные преобразования, в корне изменившие отношения между энергокомпаниями и потребителями. Акция «Дом лучших плательщиков», организованная для потребителей Дальэнергосбыта, - яркий пример социальной ориентированности энергокомпании.

Напомним, что в ходе акции Дальэнергосбыт не только разыграл 500 призов среди клиентов, не имеющих долгов, но и определил 10 домов лучших плательщиков, во дворах которых были установлены детские площадки. Итогом акции стало сокращение количества неплательщиков почти на 48 тысяч человек.

«Выбирая детские игровые комплексы в качестве основных призов акции, мы хотели показать нашим клиентам и партнёрам, что Дальэнергосбыт, в первую очередь, - социально ориентированная компания, что нам небезразличны люди, пользующиеся нашими услугами, - отметил заместитель генерального директора ОАО «ДЭК» по сбыту Сергей Хитун, - сегодня ориентация на интересы и нужды наших клиентов – приоритетное направление в работе наших энергосбытовых филиалов в Приморье, Амурской области и Хабаровском крае».

Помимо акции «Дом лучших плательщиков», в десятку лучших PR-проектов также вошли акции, организованные энергетиками Москвы, Санкт-Петербурга, Самары и Волгодонска, об этом сообщили в департаменте информационной стратегии и работы со СМИ ОАО "ДЭК".