Как сообщили информационному агентству Дейта.RU в ОАО «Пивоваренная компания Балтика», акция «Прояви ДВ характер!» начнется с конца июня и продлится до 1 августа. Главный приз новой кампании от «ДВ» - автомобиль.



 Чтобы стать участником акции, необходимо купить один из сортов популярного напитка: «ДВ классическое», «ДВ светлое», «ДВ крепкое» в стеклянных бутылках 0,5 л, ПЭТ 1,5 и 2,5л. и «ДВ живое» в ПЭТ 1,5 литра. Для акции был разработан специальный дизайн промо-этикетки с описанием условий на обороте, согласно которым участникам необходимо найти под крышкой или колпаком пива «ДВ» черты дальневосточного характера: «дружелюбие», «общительность» и «взаимопомощь».



 После этого покупатель становится потенциальным обладателем призовой бутылки пива, фирменной футболки или набора для пикника. Призы будут выдаваться в Центрах выдачи призов (ЦВП). Кроме того, заполнив в ЦВП анкету, участник акции становится претендентом на розыгрыш суперприза – одного из трех автомобилей.



ЦВП расположены во Владивостоке, Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Благовещенске, Находке и Уссурийске. Участники из других городов могут отправить крышки по почте по адресу: 690090, г. Владивосток, а/я 154 вместе с данными о себе (ФИО, обратный адрес, дата рождения, контактный телефон).



Более подробную информацию об условиях акции можно получить по бесплатному телефону «горячей линии» 8-800-333-30-10, на сайте www.dvpromo.baltika.ru и в газете «Комсомольская правда» от 19 июня 2007 года.