Изменение внешнего вида квитанции связано с запуском новой программы по расчетам с населением. В частности, на них появился штрих-код, который облегчит компьютерную обработку квитанций. Ещё одно изменение касается обозначения периода оплаты. Теперь в заголовке квитанций указывается непосредственно название месяца, в течение которого приходит квитанция. При этом начисления в квитанциях производятся в соответствии с показаниями электросчётчика за предыдущий месяц (контрольные
даты снятия показаний счётчика указаны на квитанции).

В квитанциях по-прежнему содержатся данные о дате снятия показания электросчётчиков на период последней оплаты, количество фактически потребленных киловатт – часов, тариф, утвержденный РЭК Приморского края и сумма к оплате. Квитанция также содержит графы о наличии субсидии и проведённом перерасчёте. Тем не менее, компоновка граф в квитанциях производится по новому принципу. Это позволит повысить оперативность обработки данных и точность начислений платежей за потребленную электроэнергию.

Отметим, что теперь к должникам будет приходить отдельная квитанция. Таким образом, неплательщики получат две квитанции - о текущем потреблении и претензию, в которой отразится задолженность абонента.
Дальэнергосбыт обращает внимание на то, что в связи с запуском новой программы первое время квитанции могут содержать некоторые неточности. Энергокомпания просит своих абонентов с пониманием отнестись к возможным ошибкам в квитанциях и заверяет, что неудобства, связанные с выставлением квитанций, носят временных характер. Энергетики принимают все меры для того, чтобы неточностей в квитанциях было меньше.

В случае выявления ошибок в выставленных квитанциях необходимо обратиться в Находкинское отделения Дальэнергосбыта для оперативного их устранения по адресу ул. Пограничная, 60, тел. 62-66-50. Об этом сообщает пресс-служба Дальэнергосбыта – филиала ОАО "ДЭК".