Согласно статье 3 данного Закона статья 5 Федерального закона «О рекламе» дополняется частью 71, согласно которой в рекламе товаров или иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте. Соответственно, теперь при размещении в рекламе информации о стоимости тех или иных объектов рекламирования такая стоимость должна быть указана в рублях.

В случае размещения в рекламе стоимости объекта рекламирования в иностранной валюте без указания его стоимости в рублях, такая реклама будет нарушать требования Федерального закона «О рекламе». При этом, согласно части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» к ответственности за такое нарушение будет привлекаться рекламодатель в виде штрафа в размерах, установленных статьей 14.3 КоАП РФ, сообщили в Приморском УФАС России.