Как сообщили в пресс-службе ДВЖД, дирекцией по ремонту пути и инженерных сооружений Дальневосточной железной дороги подведены итоги работы за первое полугодие 2007 года. Усиленным капитальным ремонтом отремонтировано 93 км (100 % к плану), в том числе капитальным ремонтом на железобетонном основании - 81 км, из них на железобетонных скреплениях уложено 49,1 км. Сдано в постоянную эксплуатацию 43 км пути.

Капитальным ремонтом на старогодних материалах обновлен 21 км при плане 20 км, средним ремонтом – 135 км при плане 130 км, усиленный подъемочный ремонт выполнен на 22 километрах (100 % к плану). Уложено 80 комплектов стрелочных переводов – сколько и было намечено - все на железобетонном основании. Кроме того, производились работы по замене рельсов: новые уложены на 1,6 км, старогодние на 3,8 км, что соответствует плановым заданиям.
Начаты работы по выполнению распоряжения ОАО «РЖД» «О подготовке к вводу в постоянное обращение поездов массой до 6300 тонн на участке Уссурийск – Находка». По состоянию на 1 июля выполнены работы по среднему ремонту пути 6 км при общем объеме 10 км.

Все промышленные предприятия Дирекции выполнили установленные плановые задания. Сибирцевским щебеночным заводом выработано почти 500 тыс. кубометров щебня, объем выпуска камня составил 125,3 тыс. кубометров. Горно-транспортными цехами ПМС-219 и ПМС-305 выработано 110,5 тыс. кубометров щебня. РСП-19 сварено 103,4 км новых плетей. Хабаровским заводом железобетонных шпал выпущено 192,9 тыс. шт. шпал, в т.ч. 98,7 тыс. типа Ш-3Д. Аурским шпалопропиточным заводом пропитано 16,1 тыс. кубометров шпалопродукции, в том числе 138,8 тыс. шпал, 53 комплектов переводного бруса, 14,9 комплекта мостового бруса.