В их ходе у потребителей, имеющих большую задолженность пред предприятием за потребленную тепловую энергию и не желающих выполнять постановления суда о ее погашении, будет производиться арест имущества в счет долга, сообщили в пресс-службе филиала «Приморские тепловые сети» ОАО «ДГК».

В борьбе с недобросовестными потребителями компания вынуждена идти на столь непопулярные меры. Только в г. Владивостоке задолженность населения за услуги горячего водоснабжения и отопления перед филиалом на 1 июля этого года составила 399 млн. 850 тыс. рублей.
Основная задача компании надежное обеспечение абонентов тепловой энергией в отопительный период. Ее выполнению мешают долги потребителей пред филиалом, которые затрудняют подготовку предприятия к осенне-зимнему сезону.

Добросовестным потребителям нечего бояться. Принудительные меры будут применяться лишь к тем абонентам, которые, несмотря на многократные предупреждения компании и предложения компромиссных вариантов погашения задолженности, продолжают игнорировать свои обязательства по оплате.
«Приморские тепловые сети» напоминают что, для потребителей, которые по каким-либо причинам не могут оплатить всю задолженность целиком, действует специальная акция.

В ее рамках абоненту предоставляется возможность погасить свой долг в рассрочку. По вопросам реструктуризации задолженности, погашения ее до конца года, необходимо обратиться в абонентские отделы, написать заявление и заключить соглашение о реструктуризации долга. В этом случае абонент сможет гасить свою задолженность перед компанией в течение всего периода действия данного соглашения.

Получить дополнительную информацию об акциях, а также по вопросам, касающимся услуг отопления и горячего водоснабжения, можно в абонентских отделах и телефону «горячей линии» филиала «Приморские тепловые сети» в г. Владивостоке – 432-028.