В подтверждение тому - количество зарубежных участников, зарегистрировавшихся на второй Международный съезд рыбаков. Среди них известные эксперты, представители научных кругов и рыбохозяйственных предприятий Испании, Дании, Гренландии, Германии, Исландии, КНР, США, Канады, Республики Кореи, Японии. Во Владивосток готовы приехать руководители ряда немецких, английских компаний, японской компании. О своем участии заявили консул по политико-экономическим вопросам Генерального консульства США во Владивостоке Даниэль Кроненфильд и генконсул Украины во Владивостоке Александр Данильченко.

Кроме того, подтвердил свое участие председатель Подкомитета по земельным, рыбным и биологическим вопросам ГД ФС РФ Валентин Лунцевич. Также формируются делегации с представителями министерства сельского хозяйства РФ, Федерального агентства по рыболовству.
Напомним, среди потенциальных участников съезда представители Госдумы России, Совета Федерации, федеральных органов исполнительной власти, делегации дальневосточных регионов – Сахалинской, Магаданской областей, Чукотского округа, Хабаровского, Приморского, Камчатского края и других областей РФ - Калиниградской, Кемеровской, Мурманской.

Как сообщил Игорь Улейский, сегодня перед рыбной отраслью стоят задачи максимально насытить местный рынок качественной и недорогой рыбопродукцией, обеспечить строительство рыбодобывающих судов, заводов по переработке рыбопродукции, а также создать приток современных технологий, оборудования и высококвалифицированных кадров. При этом важно рационально и эффективно использовать водные биоресурсы. Проведение второго Международного съезда рыбаков – шаг к решению этих задач.

В рамках съезда, который пройдет 13-14 сентября, состоится четвертая международная специализированная выставка «Перспективы развития рыбной отрасли-2007», где все желающие смогут ознакомиться с широким ассортиментом рыбо- и морепродукции, добываемой в Дальневосточном регионе. Также будет представлена марикультура. Выставка даст уникальную возможность оценить качество приморских рыбных продуктов, установить прямые контакты с производителями рыбопродукции.