Бесспорно, льстит самолюбию дальневосточников и, в частности, приморцев тот факт, что это не захват рынка новым брэндом федерального масштаба. Наоборот, дальневосточная компания достигла всероссийского уровня и во всеуслышание об этом заявила.

Крупнейший на Дальнем Востоке игрок рынка продажи пассажирских перевозок и туризма, ОАО «Приморское аэроагентство», начал работать под новой торговой маркой. Точнее сказать, «Билетур» - это новая торговая марка для розничной сети «Приморского
аэроагентства». 46 офисов продажи компании, которые расположены во всех городах Приморского края (во Владивостоке 10 шт.), в городах Дальнего Востока, в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске и Воронеже, поэтапно начинают работу под торговой маркой «Билетур».

Как сообщает пресс-служба агентства, основная цель начала работы под новой торговой маркой - подчеркнуть ориентацию компании на новый формат обслуживания клиентов. Торговая марка «Билетур» как нельзя лучше отражает основные ценности компании. Это не просто продажа авиа и ж/д билетов и туров. Это комплексное обслуживание пассажиров и туристов. Основная задача - минимизировать временные и материальные затраты клиента при выборе вариантов поездки. Это достигается путем сосредоточения всех услуг, необходимых клиентам как на стадии планирования, так и в течение самой поездки, в одном месте - в каждом офисе-продаж «Приморского аэроагентства». Причем каждое предложение, будь то авиа билеты, ж/д билеты, туризм, есть в исчерпывающем виде - если в офисах «Билетур» нет чего-то, этого нет нигде. Таким образом, клиент избавлен от суеты по сверке тарифов в разных компаниях, поиском необходимых дат, составлением оптимального маршрута и т.д. Уже само название, где объединены основные виды деятельности, которыми занимается компания, подчеркивает комплексный
подход. А буква «Т» в середине слова «Билетур», стилизованная под фигурку человека, точно указывает, что все услуги сосредоточены вокруг клиента.

Для «Приморского аэроагентства», которое входит в число крупнейших агентств России, вывод на рынок новой торговой марки является очередным шагом в развитии компании. И этот шаг действительно прогрессивен. До этого на нашем рынке продажи билетов и туров существовали длинные заковыристые ничего неговорящие названия. «Билетур» - коротко, емко, ярко. Кроме этого, «Билетур» это не просто смена вывесок - это новый формат планирования поездок!