В первый день работы фестиваля, который продолжит свою работу до 6 августа, «Балтика» продала более 1500 литров своей продукции. Об этом РИА Дейта.RU сообщили в отделе по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

В качестве пивных закусок к российскому пиву китайские потребители предпочитают такие традиционные блюда китайской кухни как жареные осьминоги, скорпионы, личинки тутового шелкопряда, жареная соя.

Первый международный китайский пивной фестиваль был организован в Пекине в 1999 году, позднее проведение праздника доверили Даляню. Сейчас фестиваль собирает пивоваров и любителей этого напитка не только со всей Азии, но и из Европы. В этом году даляньский пивной фестиваль проходит на площади СинХай – одной из самых крупных в Азии. Всего в мероприятии принимают участие более 100 пивных брендов.

Китай является крупнейшим пивным рынком в мире – его емкость составляет 286 млн. гл (18% мирового потребления). Потребление пива на душу населения составляет 22 литра в год. Темпы роста – также самые высокие в мире.