Специфика деятельности турфирм и агентств по продаже билетов не позволяет тратить значительные средства на рекламу своих услуг, поэтому ответ, который получил «Билетур» в лице нескольких разрозненных рекламных щитов некоторых турфирм, адекватным назвать вряд ли возможно. Однако, принимая во внимание тот факт, что представители данного бизнеса рекламируют свои услуги весьма редко, появление нескольких рекламных щитов на оживленных магистралях Владивостока можно трактовать как вступление их владельцев в конкурентную борьбу с новой торговой маркой.

Напомним, что в начале лета на нашем рынке начала работать всероссийская сеть «Билетур». Крупнейшее агентство Дальнего Востока «Приморское аэроагентство», заявило, что впредь под торговой маркой «Билетур» будут работать все 46 офисов-продаж компании, расположенные по всей России (только во Владивостоке работает 10 офисов компании). «Билетур» предлагает не просто авиа билеты, ж/д билеты, туруслуги, компания предлагает новый формат планирования поездок – сосредоточение всего, что нужно пассажиру и туристу, в одном месте, в каждом офисе «Приморского аэроагентства».

Активизация лидера рынка, бесспорно, заставила задуматься и других участников рынка. Решительных шагов кроме хаотичной рекламы пока не последовало. Но здоровая конкуренция всегда на руку потребителям. Поживем – увидим!