Как сообщили РИА Дейта.RU в пресс-службе ДВЖД, из этого количества 131 км пути подвергся усиленному капитальному ремонту, 31 км – капитальному ремонту на старогодних материалах, 4 км – усиленному среднему ремонту, среднему – 196 км и усиленному подъемочному ремонту – 30 км. В постоянную эксплуатацию сдан 81 км пути.

Кроме того, заменено 110 комплектов стрелочных переводов, в том числе 106 на железобетонном основании. Также начата подготовка к вводу в постоянное обращение поездов массой до 6300 тонн на участке Уссурийск-Находка (полигон использования электровозов нового поколения «Ермак»). Здесь усиленному среднему и среднему ремонту подверглись 11 километров пути.

Плановое задание выполнили промышленные предприятия Дирекции по ремонту пути и инженерных сооружений. Сибирцевским щебеночным заводом и горно-транспортными цехами ПМС-219 и ПМС-305 выработано более 700 тыс. кубометров щебня, РПС-19 сварено около 100 км плетей, Хабаровским заводом железобетонных шпал выпущено 224 тыс. шпал. Аурским шпалопропиточным заводом пропитано 19 тыс. кубометров шпал.