Как сообщили РИА Дейта.RU в управлении информации аппарата администрации Сахалинской области, наибольшее количество звонков поступило на «горячую линию» в Невельске. Жители интересуются сроками возвращения в свои квартиры, вопросами материальной помощи, компенсаций, получения нового жилья, ремонта и подключения водоснабжения.

Специалисты управления по взаимодействию с общественностью и населением аппарата администрации Сахалинской области, дежурящие на телефонах, сразу же дают необходимые разъяснения.

В то же время было несколько обращений из других районов Сахалинской области и регионов России по поводу поиска родственников, проживающих в Невельском районе. В этом случае специалисты управления ведут поиск с помощью паспортных служб.

- Особенно много было обращений в первый день работы «горячих линий» - 7 августа, - сказала Наталья Коршунова, начальник управления по взаимодействию с общественностью и населением. – Всего поступило 8002 звонка. На следующий день их было гораздо меньше – 1674 звонка. Наши сотрудники отмечают, что количество звонков по-прежнему снижается, но мы свою работу продолжаем, чтобы пострадавшие от землетрясения имели возможность получить необходимую информацию.