Как сообщили информагентству Дейта.RU в пресс-службе УФПС по Приморскому краю, наиболее значительное улучшение показателей отмечается по страховой и посылочной почте. Так, в целом по стране во 2 квартале 2007 года в контрольные сроки доставлено 89% страховой и посылочной почты, что на 12% выше показателей 1 квартала 2007 года и на 25% – 1 квартала 2006 года. Не останавливаясь на достигнутом, Почта России ввела с 1 июля 2007 года новые контрольные сроки прохождения посылок между 81 административным центром субъектов РФ.

Положительная динамика наблюдается также по соблюдению сроков прохождения письменной корреспонденции. Например, в целом по России во 2 квартале 2007 года 90% внутриобластного потока писем и бандеролей прошло в контрольные сроки. Для сравнения, в 4 квартале 2006 года этот показатель составлял 85%, а в 1 квартале 2007 года – 88%.

Позитивные изменения показателей соблюдения контрольных сроков зафиксированы и по экспресс-отправлениям «EMS Почта России». В целом по стране показатель соблюдения контрольных сроков прохождения исходящих экспресс-отправлений EMS в 1 и 2 кварталах 2007 года составил 95%, что на 5% выше, чем в 4 квартале 2006 года.

Тенденция улучшения качества коснулась и финансовых услуг Почты России. К примеру, за последние два квартала с 95% до 98% вырос показатель соблюдения контрольных сроков прохождения исходящих почтовых переводов.

ФГУП «Почта России» рассматривает повышение качества предоставляемых услуг как одну из первостепенных задач. Рост показателей во многом связан с повышением внимания к вопросам управления качеством «на местах» в филиалах Почты России, а также с проведением ряда мероприятий по улучшению качества, таких как оптимизация маршрутов магистральных перевозок почты, оптимизация расписания перевозок почты по городским отделениям и согласование обмена между магистрально-сортировочными центрами и почтамтами.