Как сообщили РИА Дейта.RU в пресс-службе ДВЖД, в мероприятиях принимают участие представители Дальневосточной, Сахалинской, Забайкальской и Восточно-Сибирской железных дорог.
Особое внимание уделено сохранности вагонного парка в морских портах, на сортировочных и припортовых станциях, где фиксируется наибольшее количество поврежденных вагонов. Среди обсуждаемых тем – организация передачи вагонов на участке Ванино—Холмск, снижение количества повреждений вагонов при грейферной выгрузке, улучшение работы по выявлению поврежденных вагонов, сохранность вагонного парка на сортировочных горках и т.д.

Непосредственные организаторы совещания — специалисты Комсомольского отделения дороги и дорожной инспекции по контролю за сохранностью вагонного парка представили практические результаты того, как вагонники и движенцы совместно с руководством ОАО «Ванинский морской торговый порт» решают проблемы, связанные с сохранностью подвижного состава. В частности, руководство порта заменило на выгрузке угля семитонные грейферы на четырехтонные, что значительно уменьшило риск порчи вагонов. Были введены штрафные санкции для крановщиков, допускающих повреждения вагонов, нарушителей нормативных требований по выгрузке сыпучих и навалочных грузов заменили опытными специалистами.