Она разработана программистами ООО «Программы учета», при ее создании учитывался опыт хабаровских сбытовых компаний, а так же особенности работы с населением в п. Прогресс, сообщили РИА Дейта.RU в пресс-службе филиала «Амурская генерация» ОАО «ДГК».

Программа учета фиксирует платежи за теплоснабжение, поступающие в «Амурскую генерацию» от населения. Компьютер может выдать всю необходимую информацию о каждом потребителе тепла Райчихинской ГРЭС: адрес проживания, количество жильцов, дату поступления последнего платежа и сумму долга на сегодняшний день. Абонентская программа сводит к минимуму вероятность какой-либо ошибки в расчетах. Для плательщиков тоже есть свой «плюс» в новой абонентской программе – это оперативность, перечисления заносятся в базу в тот же или на следующий день после внесения оплаты.

Абонентская программа ведет автоматический учет всех должников «Амурской генерации», которые имеются в п. Прогресс. На поиск фамилии неплательщика и адреса его проживания у оператора уходит несколько секунд. С помощью программы будут печататься предупреждения должникам. Планируется, что списки неплательщиков с указанием фамилии, адреса проживания и суммы задолженности регулярно будут развешиваться в многолюдных местах. О потребителях, которые мешают нормальному обеспечению тепловой энергией п. Прогресс, должны знать добросовестные абоненты «Амурской генерации».

Если в течение 15 дней оплата не поступит на счет энергопредприятия, то неплательщик автоматически переводится в реестр должников и тогда с ним начинают работать юристы. Согласно заданным параметрам будут отбираться неплательщики, которые не отреагировали на предупреждения сбытовиков. Для взыскания с этих должников оплаты по квитанциям «Амурская генерация» будет обращаться в мировой суд г. Райчихинска. Самым простым и надежным способом не попасть в список неплательщиков остается своевременная и полная оплата по квитанциям за услугу теплоснабжения.