Международный бренд Nemiroff представлен на третьем месте рейтинга "Vodka - Top 20 Brands Worldwide" ("Водка - топ 20 мировых брендов") с показателем продаж 7,8 млн. кейсов (1 кейс = 9 литров) по итогам 2006 года. Опережают украинский бренд только американская ТМ Smirnoff (22,9 млн. кейсов) и шведская ТМ Absolut (9,9 млн. дал).

Рейтинг журнала "Impact" подтверждает данные британского журнала "Drinks International", который в специальном приложении "Millionaires Club" ("Клуб Миллионеров") по итогам 2006 г. также поместил ТМ Nemiroff на третье место в мире среди наиболее широко известных в мире международных водочных брендов. Таким образом, международный бренд Nemiroff стал первым водочным брендом на постсоветском пространстве, которому удается два года подряд удерживать за собой место в тройке лидеров мирового водочного рынка по данным двух наиболее авторитетных специализированных изданий об алкоголе, издаваемых в Европе и США.