Остальные обращения горожан без ответа не остались, а некоторые проблемы были решены буквально на следующий день. Первоначально предполагалось, что с помощью «телефона доверия» будут выявляться факты превышения должностных полномочий и бюрократической волокиты. Однако с первого дня существования «горячая линия» показала свою универсальность: тематика поступивших на нее звонков носит совершенно разный характер - от некорректной работы сотрудников бывших ЖЭУ до несанкционированных свалок на придомовых территориях.

«Мы реагируем на каждое обращение жителей, многие из них берутся нами на контроль и направляются для исполнения в структурные подразделения администрации города, - рассказывает и.о. начальника контрольного управления Татьяна Ключникова. - В большинстве случаев мы консультируем обратившихся к нам горожан, подсказываем, куда им лучше обратиться и некоторые вопросы нам удается решить в довольно короткие сроки».

Например, на следующий день, после того как пожаловались жители дома по улице Часовитина, 9, во дворе был убран строительный мусор оставшийся после ремонта кровли подрядной организацией. В течение двух дней была прекращена стихийная торговля по улице Спиридонова, 34, где рядом с домом размещалась торговая точка, возле которой была организована мусорная свалка. Для проверки данного объекта оперативно выехали специалисты управления торговли, общественного питания и бытового обслуживания. В числе обращений взятых на контроль - гарантийный ремонт крыши по улице Нейбута, 57, ликвидация котлована между домами в районе улицы Луговая, 43-45 и другие жалобы от населения.

По словам Татьяны Ключниковой, сейчас больше всего обращений горожан поступает по вопросам жилищной сферы, санитарного содержания территорий и социальной сферы. Благодаря налаженной обратной связи с заявителями есть возможность узнать о реально принятых мерах из беседы с гражданами, добавила она.
Напомним, «горячая линия» была создана в мае 2006 года и стала частью мер по повышению эффективности работы администрации Владивостока. Городские власти уверены, что именно таким образом - за счет регулярных звонков от жителей - можно получать достоверную информацию о том, насколько качественно работают сотрудники администрации и представители обслуживающих организаций. Звонить на «телефон доверия» 40-66-88 можно по рабочим дням с 9 до 18 часов, перерыв на обед - с 13 до 14 часов.