Консультации проходят каждый вторник и четверг в Центре обслуживания потребителей. Для удобства абонентов они проводятся в вечернее время, когда заканчивается рабочий день. Любой абонент в указанные дни может прийти в Центр обслуживания потребителей с 17:00 до 19:00, и получить квалифицированную консультацию по расчетам за электроэнергию.

Напоминаем, что Центр обслуживания потребителей во Владивостоке находится по адресу ул. Октябрьская, 8 (остановка "Краевая больница") и работает с 10:00 до 19:00, сообщили в пресс-службе Дальэнергосбыта - филиала ОАО "ДЭК".

Для справки:
ОАО «ДГК» и ОАО «ДРСК» входят в состав энергохолдинга ОАО «Дальневосточная энергетическая компания», являясь 100% дочерними обществами ОАО «ДЭК». ДЭК - крупнейший энергохолдинг Дальнего Востока, который появился в результате реформы энергетической отрасли, путем слияния энергосистем Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Еврейской автономной областей. Кроме функции корпоративного управления ДГК, ДРСК и 29 другими дочерними зависимыми обществами, ДЭК осуществляет сбыт электроэнергии на всей территории действия холдинга.

Энергохолдинг ОАО «ДЭК» – это более 16 млрд. кВт/ч потребления электроэнергии, более 32,5 тысяч абонентов - юридических лиц и свыше 1млн. 600 тыс. абонентов - физических лиц; около 6 000 МВт установленной электрической мощности теплоэлектростанций, более 21 млрд. кВт-часов в год выработки электроэнергии и более 22 млн. гигакалорий выработки тепловой энергии; это 52 тысяч километров линий электропередачи и свыше миллиона квадратных километров обслуживаемой территории.