К примеру, банкинг в местном отделении стал явным фаворитом почти для половины клиентов старше 55 лет, но лишь 25% респондентов младше 34 лет сообщили, что чаще всего посещают отделения. В самом деле, более молодые клиенты ставят на первое место онлайн-банкинг (30%). Клиенты старшего возраста, напротив, предпочитают отделения (47%), которые оставили далеко позади банкоматы (17%) и режим онлайн (13%).

В свою очередь, в России, большинство предпочитает личное посещение банковских офисов, использованию удаленного доступа. Тем не менее, как сообщили РИА Дейта.RU в маркетинговой службе "Примтеркомбанка", в настоящее время он-лайн банкинг – это одно из наиболее активно развивающихся направлений банковской деятельности. «Примтеркомбанк», например, предлагает использование системы удаленного управления карточным счетом Handybank, позволяющей не только автоматизировать регулярные платежи, но и переводить денежные средства с карты на карту.